АВТО

Mitsubishi RVR: непростым путем

Mitsubishi RVR: непростым путем

Первый вопрос – как же именно обозначить этот автомобиль? Казалось бы, тут все просто: в Японии он называется RVR, в Европе и России ASX, а на североамериканском рынке – Outlander Sport. Но этот кроссовер задумывался именно как продолжатель традиций необычных универсалов под названием RVR, весьма популярных в 90-х гг. Есть ли у него что-то общее с прародителями, кроме имени? Да и какое впечатление автомобиль производит, спустя четыре года после начала продаж и после появления более свежих конкурентов?

Чтобы не тянуть с ответом - неоднозначное. Автомобиль противоречив, но его плюсы столь же заметны, как и слабые стороны. Знать их не помешает, если эта модель рассматривается в качестве покупки, и здесь уже не столь важно, RVR, ASX или Outlander Sport перед нами.

К оригинальному ЯVR образца 1991 года (именно с кириллической буквы Я начиналось название первого поколения этой модели) нынешний RVR, появившийся весной 2010, не имеет, по большому счету, никакого отношения. Нет сдвижных дверей, мягкого «домашнего» салона с просторной и на хитрый манер трансформируемой задней частью, да и вообще: это не высокий универсал, это кроссовер. Здесь название ASX весьма красноречиво – за этой аббревиатурой скрывается обозначение Active Sport Crossover, не нуждающееся в дополнительном толковании. Забегая вперед, стоит отметить, что характер автомобиля оказался не совсем таким, как можно было бы предположить из нового названия, но об этом позже.

Источник - jcnews.ru