АВТО

IIHS назвал самые безопасные автомобили

IIHS назвал самые безопасные автомобили

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) назвал 9 моделей, которые не были вовлечены в аварии со смертельным исходом. Новое исследование показало, что наиболее безопасными оказались средние и полноразмерные автомобили.

IIHS отметил, что лишь 9 моделей не стали виновниками смерти водителя в период исследования с 2011 года по настоящее время. Наиболее безопасными среди среднеразмерных транспортных средств были названы Lexus RX 350, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Audi A4, Kia Sorento и Volvo XC90. В полноразмерных моделях Страховой институт безопасности дорожного движения США отметил Honda Odyssey, Toyota Sequoia и Mercedes-Benz GL-class.

Наиболее опасными в этом сегменте оказались Chevrolet Camaro и Silverado 1500 Crew. Компактные автомобили, как и следовало ожидать, оказались небезопасными для водителя. В число 19 транспортных средств, имеющих рейтинг менее 6 смертельных случаев на миллион автомобилей, не вошел ни один малолитражный автомобиль.

Самым «смертоносным» оказался Kia Rio. Число аварий со смертельным исходом оказалось 149 случаев на миллион автомобилей. На втором месте находится седан Nissan Versa со 130 случаями смертельных исходов на миллион. Помимо этого, у Versa, по мнению IIHS, оказался «самый высокий коэффициент опрокидывания». Также опасными в этой категории были названы четырехдверный и двухдверный варианты Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Honda Civic, хэтчбек Nissan Versa, Ford Focus, Nissan Cube и Chevrolet HHR. Их рейтинги смертности превысили 60 случаев на миллион автомобилей.

Тем не менее, Страховой институт безопасности дорожного движения США пришел к выводу, что шансы умереть в автомобильной аварии значительно снизились в последние 10 лет благодаря развитию интеллектуальных систем безопасности. Так, восемь лет назад IIHS не смог найти ни одного транспортного средства с нулевым рейтингом смертности. «До полного исчезновения ДТП со смертельным исходом еще очень и очень далеко», - отмечает исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби, - «Однако увеличение количества безопасных автомобилей показывает, что это возможно, хотя придется подождать несколько десятилетий».

Источник - jcnews.ru