АВТО

Suzuki представляет Alto Turbo RS

Suzuki представляет Alto Turbo RS

http://кафе-зазеркалье.рф- здесь можно заказать вкусный торт на любой праздник | Пролили кофе на диван? Химчистка мягкой мебели на дому - профессионалы все исправят | На http://diplomy74.com купить школьный аттестат. | На http://diplomnovosib.com диплом техникума купить.

Спортивная версия микролитражки отличается новыми настройками двигателя, усовершенствованной подвеской и тормозной системой. Также увеличена жесткость кузова и, разумеется, доработан внешний вид автомобиля.

В декабре минувшего года Suzuki Motor начала в Японии продажи нового поколения бюджетной микролитражки Alto. Тогда же был анонсирована спортивная версия этой модели. Теперь, как и было запланировано, Alto Turbo RS выходит на японский рынок.

Автомобиль доработан, в сравнении с базовой версией, по множеству параметров. Компания отмечает увеличение жесткости кузова за счет добавления дополнительных точек сварки в районе центральной стойки кузова и двери багажника. Между передними стойками установлена распорка. Конструкция подвески заметно доработана – это коснулось амортизаторов и пружин, которые полностью заменены (установлена продукция Kayaba).

Изменились тормозные механизмы – передние диски стали вентилируемыми. Установлены новые 15-дюймовые колесные диски Enkei с шинами Bridgestone Potenza RE050A размерности 165/55 R15 75V.

Внешность автомобиля улучшена при помощи ряда декоративных элементов и дополнительного оснащения. Так противотуманные фары в бампере становятся обязательными, в основных фарах появляются ксеноновые лампы, Изменился дизайн бампера, установлен задний спойлер, на двери багажника теперь есть декоративная накладка, а на порогах - графические полосы с названием модификации.

Ряд доработок получил двигатель автомобиля. Стандартный 660-кубовый R06A с турбонаддувом сохранил прежнюю мощность на уровне 47 кВт (63 л.с.) при 6 000 об/мин, но крутящий момент немного вырос – до 98 Нм при 3 000 об/мин вместо прежних 95 Нм при тех же оборотах. Мощность увеличивать не стали, вероятно, потому, что она находится на максимальном уровне, разрешенном для кей-каров регулирующими требованиями.

Alto Turbo RS будет доступен только с 5-ступенчатым «роботом» с возможностью переключать передачи и в ручном режиме. Привод-передний или полный.

Стоимость Suzuki Alto Turbo RS составит в Японии 1 293 840 - 1 405 080 иен, в зависимости от типа привода.

Источник - jcnews.ru