АВТО

Первое поколение Mazda6, все еще предлагающееся в Китае, существенно подешевело

Первое поколение Mazda6, все еще предлагающееся в Китае, существенно подешевело

Компания продает в КНР сразу все поколения популярного седана. Первое, созданное еще в 2003 году, до сих пор остается популярным, а теперь еще становится и куда более доступным.

Редко, но случается, что автопроизводитель содержит в своей линейке одновременно два поколения той или иной модели – объясняется это, как правило, либо чрезвычайно удачным прежним поколением, прочно удерживающим свою долю в сегменте, либо кардинальными отличиями нового поколения от предыдущего – ему нужно время для того, чтобы занять свое положение. Едва ли не уникальной можно считать политику Mazda Motor в отношении Mazda6 на китайском рынке: компания одновременно продает сразу три поколения данной модели.

Речь не идет о «клонировании» или производстве по лицензии и продаже под другой маркой – автомобили производятся на совместном предприятии FAW-Mazda, но продаются только под японской маркой. Стоит отметить, что некоторые отличия в обозначении модели все же есть - так новейшее поколение Mazda6 называется в Китае так же, как и в Японии – Atenza, а второе поколение именуется Ruiyi.

Но в данном случае поводом для оптимизма у поклонников марки в Китае стала именно самая старая версия – первое поколение образца 2003 года. Компания объявила о кардинальном снижении цены на этот авто.

Версия образца 2014 модельного года до последнего времени стоила 164 800 юаней (около 26 300 долларов США), но вариант образца 2015 модельного года подешевел до отметки в 129 800 юаней (около 20 720 долларов).

Несмотря на снижение цены, речь не идет об упрощении конструкции или маркетинговом ходе с «пустой» базовой комплектацией, позволяющей опираться на минимальную цену в рекламе. Подешевевшие Mazda6 оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 183 Нм. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатая АКПП.

Некоторые эксперты склонны видеть в снижении цены признак скорого снятия модели с производства, другие же полагают, что таким образом компания рассчитывает увеличить охват потенциальной аудитории при помощи одной и той же модели –Mazda6.

Источник - jcnews.ru